Периодически посещаю разных тружениц на Пулковском и сегодня мой выбор пал на данного сабжа, о котором ниже пойдет речь (найдена была на феях)
ТТХ девы:
Возраст 21
Рост 170
Вес 55 кг
Грудь 2ка
Цвет волос брюнетка
Национальность русская
Договорились о встрече, место знакомое так как езжу туда уже 4 года, поэтому без особо труда нашел адрес. Приехав за 15 мин до встречи, решил найти туалет и мне с этим делом довольно таки повезло. Так как напротив корпуса где мы встретились с Катриной, располагается отель Домина, на первом этаже которого находится неплохого уровня ресторан Дунай, в котором можно абсолютно бесплатно сходить в мужскую комнату. Поэтому если поедите на встречу с девушкой имейте ввиду, отличное место. Я приезжал в 2 прошлые субботы и мне повезло услышать живого пианиста в этом ресторане, который технично исполнял известные мелодии. Ресторан требует отдельного отчета, поэтому сегодня не о об этом, это так к слову.
Итак встречаемся с девушкой первый раз, приезжаю на завяленный экспресс, чтобы познакомится кто есть кто. И тут с порога мне говорит, что экспресс как бы есть но уже на 2000 дороже. А то что было написано в анкете, это проделки моего менеджера, я не в курсе.
Не люблю когда меня пытаются налюбить, при чем нагло в лицо, разворачиваюсь и ухожу.
Но сама девушка очень понравилась лицом и не выходила из моей головы всю ночь)
Поэтому не пожадничал заявленных денег и записался на следующий день к ней на час.
Спрос сейчас на интим услуги сильно упал, так как все готовятся к праздникам, поэтому очереди по записи не было.
По самой квартире, принимает в однушке.
Справа от входа сидел на полу подаренный камрадом плюшевый медведь, по габаритам под 150 кг, что конечно же сразу бросается в глаза. Собак и кошек в кв не было. По напиткам выбрал газировку, с помывкой как у всех нормальных работниц порядок и полотенце подала и провела в ванну.