Перейти к содержимому

Помогите найти фею (Москва) Соня 916-938-42-53, Помогите найти фею (Москва) Соня 916-938-42-53

• Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 Pauls777

• Пользователи
  • 5 сообщений
  • Отчет

• Информатив

• Флуд

• Статус

Отправлено 03 November 2011 - 10:55

Собственно уже тему создал в другой ветке, но рискну продублировать

https://forum.amursp...p?showforum=139

Помогите пожалуйста,уж очень девочка запала в душу.
на всех сайтах фигурирует как Соня 8-916-938-42-53 м.Таганская.
Я новичек в этом деле ,не извращеней и не экстримал, просто иногда люблю снять стресс после тяжелой рабочей недели.
Собственно клюнул на фоты , девочка очень понравилась, отзывы на X-love есть и судя по всему она там работала раньше т.к отзывы вроде как с 2008 года, на других сайтах по этому телефону пробивается только Соня с этими фото.
Вчера туда ездил, оказалось галимый салон с гостями из Африканских стран с полной антисанитарией.
Был очень разочарован и уехал восвояси. Но судя по всему фоты делались в этой дыре, т.к засек шкаф и этот диван там. Понимаю что за эти деньги этого и стоило ожидать , но надеюсь отискать эту девочку если она еще принимает ,а если она бросила это дело, то очень рад за нее.

Поделитесь инфой пожалуйста, кто что знает , может видел где на сайтах под другим именем.

Заранее всем благодарен.

854789621SP@gmail.com

Прикрепленные изображения

• Прикрепленное изображение: 12090572600m.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 12090572601m.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 12090572602m.jpeg

#2 vladspb_1978

ебака

• Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Отчет

• Информатив

• Флуд

• Статус

Помог пользователям: 7

Отправлено 30 December 2011 - 11:24

Понимаю тебя... Вот только западет какая-нибудь в душу и пропадают куда-то и никакого следа не остается... Может за муж выходят?... Я уже так двух не могу найти

Сорри, что не совсем по теме, но накипело

Количество пользователей, читающих эту тему: 1